Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Это Беларусь, детка!

Уже несколько дней шумит история про избиение бомжа с собакой. Но как всегда кажется, что со мной такого приключиться не могло бы, а нет, оказывается у нас можно все. Вот что сегодня приключилось с моим знакомым. Орфография и пунктуация сохранены.

"иду себе такой сегодня утром на работу. курю. посвистываю. перед свходом в метро останавливаюсь около мусорки, тушу окурок
и тут хуяк! сзади чувствую кто-то за шею схватил и тащит вниз. я в нашуниках нихуя не оддутпляю. наушники вывалились. повалили меня на земля. набежало четыре человека. мордой по земле меня таскают. одни сука с камерой (!) прям в морду тычет. спрашивают фамилию. лежу молчу нихуя не понимаю. ну тут до меня дохоит, что это походу менты. а пох, дальше молчу. грят все, давай в наручники. одели в наручники)) опять фамилию спрашивают. грю иванов(фамилия изменена) епта. в сумке паспорт лежит, возьми и посмотри)) подняли с земли, капюшон мой на башку натянули и держат. полистали паспорт. чета с кем-то связались по рации. и грят извини пасан, ошибочка вышла, ищем тут одного, ты похож. работа такая.
и хуяк все дружно уебали в микроавтобус
и оставили меня грязного в пыли возле входа
стою и думаю, что за хуйня"

Так и живем, вместо того чтобы сначала попросить предъявить документы, можно сразу в грязь лицом.

Буковель в конце марта

Про прошлые поездки в Буковель я писала тут.
Но сейчас мы сбились с графика и поехали в Буковель не в середине февраля, а в конце марта. Был риск, что покататься мы не успеем, но как оказалось можно было не только покататься, но и позагорать. Но обо всем, как всегда, по порядку.

Collapse )

Метро Парижа

Это мой последний пост о поездке в Париж, долго собиралась с мыслями его написать. И вот пришло время.
Тему метро я затронула не просто так. Мне всегда было интересно, почему у нас не ходят модернизировать метро. К примеру, побывав в Москве была приятно удивлена бесплатному вайфаю. Вроде мелочь, а так приятно, ведь у нас в метро даже 3G между станциями не ловит. А в Париже я просто влюбилась в метрополитен.
Collapse )

Необычные выходные!!!

Ох!!! Крутатенюшка! Сегодня я вам расскажу как я провела свои выходные. В пятницу днем, переписываясь со своим другом и решая где нам смотреть футбол, ему в голову приходит идея совсем не о футболе))) а сходить в клуб вдвоем. Спасибо Костику за бесплатный вход на вечеринку "Голая пятница". Но о вечеринке чуть позже. Итак. Футбол решили смотреть у меня дома. Матч был просто обалденный,играли Германия-Греция, насыщенный, зрелищный..вообщем 4:2))) Параллельно я быстро собралась и мы сразу после матча поехали в "Алькатраз".Вот такая я была красотулька)))



Collapse )